вторник, 26 октября 2010 г.

Эссе на тему: "Жалоба как подарок"

Абонентская служба занимает одно из главных мест в работе крупной фирме. Однако почему-то многие думают, что это всего лишь монотонная автоматическая работа. Так ли это?Думаю, что нет. Ведь абонентская служба-это как основание, которое поддерживает всю систему вместе, но если хоть один клиент пошатнёт систему, то это приведёт к цепочке разрушений, всё потянится одно за одним. Значит, можно сделать вывод, что руководителям обязательно необходимо уделять особое внимание как организации, так и выбору сотрудников. Оператор принимает за час в среднем около 20 звонков, а важно ли для вас, если 20 клиентов откажуться от ваших услуг?
Ещё одно из важных условий-это обучение своих операторов, раскрепощение, открытие их способностей. Не все люди умеют "схватывать на лету", а ведь многие имеют желание, умеют работать, и поэтому грамотный руководитель должен раскрыть всё это в работниках.
Ведь, если у новых сотрудников начнет что-то получаться, то можно лишь представить с каким старанием и рвением они будут работать во благо фирмы.
Решение проблем часто требует творческого подхода к ситуации, проявления инициативы, ведь не всегда можно в любой момент получить консультацию руководителя, поэтому организация должна постоянно заботится о повишении квалификации своих рабочих, ведь срок работы конкретного сотрудника около трёх лет, и поэтому будет неплохо, если в другом отделении вашей компании появится опытный специалист, а не человек "с улицы", которому понадобиться больше времени для обучения.
Таким образом, хочется сделать вывод, что как было сказано в статье "Жалоба как подарок", операторский центр действительно не только "уши", но и "школа" консультантов, поэтому помните, что вам нужно-роботы или специалисты с широким профилем и большим потенциалом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий