воскресенье, 3 октября 2010 г.

Чего я ожидаю от работы в ContactCenter

В детстве родители нам всегда дают надежду на "светлое", лучшее будущее, мол у нас будет большая любящая семья, хорошая работа, большой дом...Как и любой уважающий себя человек я стремлюсь к тому же. И вот я оказалась на перекрёстке своего жизненного пути, скоро я закончу университет и пора двигаться дальше.
И я решила найти работу. Один мой хороший друг посоветовал мне пойти в ПриватБанк. Подумав, я решила действительно попробовать. Меня всегда интересовала банковская сфера, хоть я и заканчиваю факультет экономики и предпринимательства. Пошла в call-центр. Меня привлекло то, что там можно приобрести колоссальный опыт работы общения с людьми,много полезной новой информации, да и к тому же там удобный гибкий график работы, что для меня как для студента немало важно. Неделя в ДМКЦ прошла для меня очень интересно. Эта атмосфера масштабности, огромного сплоченого коллектива, который работает для достижения одной большой миссии привёл меня в восторг, и, я чётко поняла, что я тоже хочу стать ячейкой данного коллектива, принести пользу, чему-то научиться, стать профессионалом своего дела и никогда не останавливаться на достигнутом. И теперь я хочу работать в ПриватБанке, и своим трудом, своим вкладом сделать так, чтобы клиенты ПриватБанка были горды тем, что он у них есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий