пятница, 29 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 29.10.10

08.00-12.00-Прохождение тестов в Прометее
12.00-13.00-Чтение книги "Поиск"
13.30-17.00-Прослушивание разговоров с оператором службы 8800
17.30-18.30-Изучение банковких продуктов

четверг, 28 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 28.10.10

8.00-11.00-тесты в Прометее.
11.00-13.00-проведение разговоров с руководителем.
13.00-13.30-чтение книги "Поиск".
13.30-14.00-собрание 8800.

среда, 27 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 27.10.10

8.10-10.00-тесты в Прометее;
10.00-12.00-сдача ПК "Fimi", самостоятельный приём звонков с руководителем;
12.00-13.00-чтение книги "Банковское дело";
14.00-16.00-прослушивание разговоров с оператором службы "8800";
16.00-17.00-работа с куратором;
17.00-18.30-тесты в Прометее.

вторник, 26 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 26.10.10

08.10-13.00-тесты в Прометее;
13.30-17.00-прослушивание разговоров с оператором службы "8800";
17.00-18.30-изучение ПК "Промiнь".

Эссе на тему: "Жалоба как подарок"

Абонентская служба занимает одно из главных мест в работе крупной фирме. Однако почему-то многие думают, что это всего лишь монотонная автоматическая работа. Так ли это?Думаю, что нет. Ведь абонентская служба-это как основание, которое поддерживает всю систему вместе, но если хоть один клиент пошатнёт систему, то это приведёт к цепочке разрушений, всё потянится одно за одним. Значит, можно сделать вывод, что руководителям обязательно необходимо уделять особое внимание как организации, так и выбору сотрудников. Оператор принимает за час в среднем около 20 звонков, а важно ли для вас, если 20 клиентов откажуться от ваших услуг?
Ещё одно из важных условий-это обучение своих операторов, раскрепощение, открытие их способностей. Не все люди умеют "схватывать на лету", а ведь многие имеют желание, умеют работать, и поэтому грамотный руководитель должен раскрыть всё это в работниках.
Ведь, если у новых сотрудников начнет что-то получаться, то можно лишь представить с каким старанием и рвением они будут работать во благо фирмы.
Решение проблем часто требует творческого подхода к ситуации, проявления инициативы, ведь не всегда можно в любой момент получить консультацию руководителя, поэтому организация должна постоянно заботится о повишении квалификации своих рабочих, ведь срок работы конкретного сотрудника около трёх лет, и поэтому будет неплохо, если в другом отделении вашей компании появится опытный специалист, а не человек "с улицы", которому понадобиться больше времени для обучения.
Таким образом, хочется сделать вывод, что как было сказано в статье "Жалоба как подарок", операторский центр действительно не только "уши", но и "школа" консультантов, поэтому помните, что вам нужно-роботы или специалисты с широким профилем и большим потенциалом!

понедельник, 25 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 25.10.10

08.00-13.00-сдача тестов в Прометее;
13.30-16.00-Стажировка с оператором службы "8800";
16.00-17.00-Чтение книги "Поиск";
17.00-18.30-Изучение программных комплексов.

пятница, 22 октября 2010 г.

четверг, 21 октября 2010 г.

08.15-12.00-сдача тестов в Прометее
16.30-17.30-чтение книги "Поиск"
17.30-19.30-Прослушивание разговоров с оператором службы "8800"
19.30-20.30-изучение ПК "Fimi"

среда, 20 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 20.10.10

08.15-11.15-прохождение тестов в Прометее.
11.15-12.15-работа с куратором
16.15-18.00-прослушивание разговоров с оператором службы "8800"
18.00-19.00-семинар "агентская сеть"
19.00-19.30-чтение книги "Банковское дело"

вторник, 19 октября 2010 г.

Отчёт стажёра за 19.10.10

8.15-13.00 -изучение материалов для сдачи тестов в Прометее.
16.30-17.30-чтение книги "Поиск"
17.30-17.45-сдача ПК "Приват 48"
17.45-18.15-прослушка разговоров с оператором службы "8800"

понедельник, 18 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 18.10.10

8.30-12.00-Прохождение тестов в ПК "Прометей"
13.00-16.00-Чтение книги
16.00-18.00-Изучение ПК "Приват 48"
18.00-19.00- прослушка разговоров с оператором службы "8800"

пятница, 15 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 15.10.10

8.15-10.15 -Изучение ПК "Приват 48"
10.15-12.15-Изучение информации для прохождения тестов в ПК "Прометей"
13.15-14.15-Работа с куратором
14.15-16.15-Прохождение тестов: 1)Mobile Banking; 2)Кодекс корпоративной этики сотрудников.
16.15-17.30-Работа с оператором службы "8800"
17.30-18.30-Изучение "Бонус+", "Счастливый код", "Liqpay".

среда, 13 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 13.10.10

8.30-12.00-Чтение книги "CALL CENTER на 100%"
17.25-19.25-Прослушивание разговоров с оператором службы "8800"
19.25-21.00-Дочитала книгу "CALL CENTER на 100%", начала читать книгу "Поиск"

вторник, 12 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 12. 10. 10.

8.20-12.00-Чтение книги
12.30-14.30-Чтение статьи и написание эссе на http://www.blogger.com.
14.30-16.30-Продолжение чтения книги
16.30.17.30-Прослушивание разговоров с оператором службы "8800".

Эссе на тему: "Избыточное сознание: великая революция неиспользуемого времени"

"Большинство людей работает большуют частвремени, чтобы жить, и незначительное свободное время, остающееся у них, настолько тревожит их, что они всеми способами стараются избавиться от него"
Иоганн Вольфгант Гете


Время-одно из понятий физики и философии, одно из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел.
В философии-это необратимое течение (из прошлого, через настоящее в будущее, внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.
Как правило, наше время делится на рабочее и свободное. На работе нам составляют планы работы, дают указания, ставят определённые задачи, и, соответственно, мы знаем что и за какой период нам требуется сделать. Однако в свободное время мы предоставлены сами себе. Нет никого, кто бы решал за нас, что и когда делать, и тогда перед нами встаёт вопрос, правильно ли мы используем наше время, насколько рационально, ведь время-это необратимое течение. Допустим, что пересмотрев свои привычки, проанализировав всё, у нас оказалось незатраченное время, как же спланировать его так, чтобы оно не было потрачено впустую? В этом вопросе требуется руководствоваться такой наукой, как тайм-менеджмент. Однако правильно выбрать дело будет не сложно, ведь ещё с детства нам говорят, в школе нужно учиться, затем в университете, а в скоре устраиваться на работу и так множество "нужных" дел, но есть одно "но", как правильно, выбрать для себя занятия, чтобы они приносили удовлетворение человеку. Чаще всего этим инструментом выступает мотивация. Существует различные виды мотиваций. Авторы Клэй Ширки и Дэниел Пинк считают, что лучшей мотивацией является внутренняя мотивация, т.е возникновение интереса.
Почему-то многие работодатели более близки к политике "кнута и пряника". Возникает вопрос: будите ли вы что-либо делать, если у вас это не вызовет интерес?Можно ответить да, но это будет по необходимости и за качество чаще всего не отвечают.
Думаю интерес к чему-либо мотивирует больше, однако требуется уменее ещё и вызвать этот интерес. Это должно зарождаться ещё с детства, с детского сади, школы, это должны развивать родители, педагоги, в дальнейшем, и руководитель. Хотя денежное вознаграждение в наше время тоже не является лишним, возможно даже оно и вызовет интерес, и человек может втянуться в какое-либо дело, зная что это будет не напрасно.
Вернёмся всё же к свободному времени. Что для вас интернет? Часто ли вы им пользуетесь и с какой целью? Большинство ответят, что это огромнейший кладязь информации: социальные сети, поисковые системы, энциклопедии, различные научные сайты, книги, музыка, кинофильмы и многое другое. Тем не менее наблюдается проблема в том, что большинство использует информацию пассивно, не делясь ею с другими, не распространяя её, а ведь не зря говорят: "Кто владеет информацией, тот владеет миром", но помимо прочего требуется ещё уменее анализировать её, приводить к выводам, уметь правильно изложить её другим, обсудить. Хотя у нас всё покупается и продаётся, мы должны научиться бескорыстно делиться с людьми, у нас должен быть интерес донести что-то до кого-то, ведь порой это может помочь другому.
А теперь вернёмся к нашему свободному времени. Чем же занимается среднестатический украинец свободным вечером?Скорее всего это окажется вечер за телевизором. Хотя, следует отметить тенденцию увиличения пребывания в интернете молодого поколения. Впрочем не все используют интернет-ресурсы с пользой, поэтому в случае с телевизором понятие "клин книном вышибает" не лучшее.
Таким образом, хочется подчеркнуть, что не слебует забывать, что каждая минута дорога, используйте время с толком, ведь в мире так много интересного, например вы знали что микроволновая печь была изобретена, когда исследователь проходил мимо лучевой трубки, и плитка шоколада растаяла в его кармане?Пользуясь с толком, интернет полезен, интересен и мотивирует постоянно находиться в поисках всего нового, загадочного, необычного.

понедельник, 11 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 11.10.10

8.30-12.30- Чтение книги "Call-центр на 100%"
13.00-17.00- Прослушка разговоров с оператором
17.00-17.30-Изучение нового материала, выполнение самостоятельных работ.

пятница, 8 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 8.10.10

8.30-12.30-Повторение информации
13.30-14.00-работа с интернет-ресурсами
14.00-16.00-Чтение книги "Call-center" на 100%
16.00-17.30-Изучение банковских продуктов

четверг, 7 октября 2010 г.

Отчёт о проделанной работе за 7.10.10

8.30-9.30- Повторение пройденного материала для к.р №3
9.30-12.00-Прослушивание разговоров с оператором службы "8800"
15.30-17.30-Чтение книги "Call-центр на 100%"
17.30-19.30-Изучение нового материала.
19.30-20.00-Прослушивание разговоров с оператором службы "8800"

Отчёт о проделанной работе за 6.10.10

8.30-9.30- повторение заданного материала:
1)Mobile Banking;
2)Процедура верификации клиента;
3)Документальные процедуры службы 8800.
9.30-10.30-Чтение книги "Call-center на 100%" (4 гл.)
10.30-12.00-Прослушивание разговоров с оператором.
14.30-16.00-Изуение и конспектирование нового материала:
1)Коммуникативные навыки идеального оператора;
2)Одноуровневая система обслуживания клиента;
3)Типовые диалоги;
4)Приват 24.
16.00-16.30-Контрольная работа №2
16.30-18.00-Прослушивание разговоров с оператором.
18.00-19.00-Повторение изученного материала, его запоминание.

среда, 6 октября 2010 г.

Комментарий к статье на википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Чего я ожидаю от работы в ContactCenter

В детстве родители нам всегда дают надежду на "светлое", лучшее будущее, мол у нас будет большая любящая семья, хорошая работа, большой дом...Как и любой уважающий себя человек я стремлюсь к тому же. И вот я оказалась на перекрёстке своего жизненного пути, скоро я закончу университет и пора двигаться дальше.
И я решила найти работу. Один мой хороший друг посоветовал мне пойти в ПриватБанк. Подумав, я решила действительно попробовать. Меня всегда интересовала банковская сфера, хоть я и заканчиваю факультет экономики и предпринимательства. Пошла в call-центр. Меня привлекло то, что там можно приобрести колоссальный опыт работы общения с людьми,много полезной новой информации, да и к тому же там удобный гибкий график работы, что для меня как для студента немало важно. Неделя в ДМКЦ прошла для меня очень интересно. Эта атмосфера масштабности, огромного сплоченого коллектива, который работает для достижения одной большой миссии привёл меня в восторг, и, я чётко поняла, что я тоже хочу стать ячейкой данного коллектива, принести пользу, чему-то научиться, стать профессионалом своего дела и никогда не останавливаться на достигнутом. И теперь я хочу работать в ПриватБанке, и своим трудом, своим вкладом сделать так, чтобы клиенты ПриватБанка были горды тем, что он у них есть!